Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga)
Текущий статус: релиз
Дата релиза: 28 декабря 2011
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский
Варианты выпуска:
Форум мода: http://magic-team.net.ru
Наша группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/dark_saga
В качестве вступления.Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga)
Текущий статус: релиз
Дата релиза: 28 декабря 2011
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский
Варианты выпуска:
- единый инсталлятор (мод+озвучка)
- по-отдельности: мод и озвучка
- ~ 1460 Мб - единый инсталлятор (мод+озвучка)
- ~ 950 Мб - инсталлятор без озвучки
- ~ 2,2 Гб - занимаемый размер на жёстком диске
Форум мода: http://magic-team.net.ru
Наша группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/dark_saga
Вступление (кликните для показа/скрытия)
История мода.
По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.
Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полутора лет и плодотворно развивается.
Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полутора лет и плодотворно развивается.
История (кликните для показа/скрытия)
Немного сухих цифр
Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…<
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.
В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.
Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…<
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.
В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.
Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
Немного сухих цифр (кликните для показа/скрытия)
В модификации ряд отдельных локаций:
В модификации реализовано следующее: В модификации ряд отдельных локаций:
- трехуровневая шахта рабов;
- большой остров;
- подземелья древнего форта;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.
- рабы;
- наемники орков;
- охотники-феррокийцы;
- паладины;
- пираты.
В модификации реализовано следующее: (кликните для показа/скрытия)
1. Миры
- остров со всеми квестовыми местами;
- шахта рабов;
- подземелья форта с несколькими уровнями;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.
2. Музыка и озвучка
- озвучены все персонажи мода.
- написано немалое количество треков для миров
3. Модели и Анимации
- создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров
- создано несколько новых монстров
- созданы новые MOBSI - объекты (имеются ввиду предметы для взаимодействия, наподобие наковальни, книжной стойки)
Состав участников проекта:1. Миры
- остров со всеми квестовыми местами;
- шахта рабов;
- подземелья форта с несколькими уровнями;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.
2. Музыка и озвучка
- озвучены все персонажи мода.
- написано немалое количество треков для миров
3. Модели и Анимации
- создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров
- создано несколько новых монстров
- созданы новые MOBSI - объекты (имеются ввиду предметы для взаимодействия, наподобие наковальни, книжной стойки)
Состав участников проекта: (кликните для показа/скрытия)
Скрины:
DEDROIT – 3D-моделирование, вобинг, текстурирование, скриптинг
DRom – сюжет, вобинг
Redleha – скриптинг
LDЗO – вобинг, текстурирование
Skif (aka Bragi) – 3D-моделирование, создание анимаций
Чур – озвучка
Druid – скриптинг, озвучка
Munruthel - музыка
Тестеры:
DRom – сюжет, вобинг
Redleha – скриптинг
LDЗO – вобинг, текстурирование
Skif (aka Bragi) – 3D-моделирование, создание анимаций
Чур – озвучка
Druid – скриптинг, озвучка
Munruthel - музыка
Тестеры:
- Aleks 83
- Алекс
- Aylant
- Highwayman
- demjanych
- The MC
- Intercation
- Demon
- Bitewolf
- vintk10
- GothenX
- Goracio
- Papastalker
- G_UNIT
- ALEXey316
- Xenon21
- Raider
- Hokurn
- Xrabag
- Radven
- Frin
Видео:
Ссылки:
Для установки данного мода необходима лицензионная версия игры "Готика 2: Ночь Ворона" от Akella. В случае, если ваша лицензионная игра отличается Издателем или типом лицензии, например, у вас вместо "Готика 2: Ночь Ворона" есть диск "Готика 2: Голд" - русская версия, или же, у вас другая версия игры а её локализация: немецкая, английская и прочее, то перед началом установки мода необходимо установить фикс для исполняемого файла gothic2.exe.
Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)
Установка данного фикса, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА для обладателей ОС Windows Wista и Windows Seven. Тёмная Сага (The Dark Saga) - 1.0, одним файлом:
Скачать мод (1,36 Гб) @Rutracker ORG
Скачать мод (1,36 Гб) @AG RU
Тёмная Сага (The Dark Saga) - 1.0, разделенным на восемь частей:
Файлы мода в восьми частях идентичны с обоих зеркал и взаимозаменяемые.
Зеркало - 1:
Скачать мод частями, 1-я часть (181,2 Мб) @AG RU
Скачать мод частями, 2-я часть (181,2 Мб) @AG RU
Скачать мод частями, 3-я часть (181,2 Мб) @AG RU
Скачать мод частями, 4-я часть (181,2 Мб) @AG RU
Скачать мод частями, 5-я часть (181,2 Мб) @AG RU
Скачать мод частями, 6-я часть (181,2 Мб) @AG RU
Скачать мод частями, 7-я часть (181,2 Мб) @AG RU
Скачать мод частями, 8-я часть (127,4 Мб) @AG RU
Зеркало - 2: Скачать мод частями, 1-я часть (181,2 Мб) @depositfiles
Скачать мод частями, 2-я часть (181,2 Мб) @depositfiles
Скачать мод частями, 3-я часть (181,2 Мб) @depositfiles
Скачать мод частями, 4-я часть (181,2 Мб) @depositfiles
Скачать мод частями, 5-я часть (181,2 Мб) @depositfiles
Скачать мод частями, 6-я часть (181,2 Мб) @depositfiles
Скачать мод частями, 7-я часть (181,2 Мб) @depositfiles
Скачать мод частями, 8-я часть (127,4 Мб) @depositfiles
Контрольные суммы:
Контрольные суммы: (кликните для показа/скрытия)
Баг-фикс, ver.1.0.0.4.:Содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 1.0.0.3
DarkSaga-1.0.exe:
CRC32: F6A47C66
MD5: 0E14CF80D201ED0810955C1DA009BC5C
SHA-1: 48525A4425FE59F31D5F2EB0432E3633663DF911
Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe:
CRC32: 112FED9A
MD5: 72425ADC6FA99D3CF8A3CCDCD312EF5E
SHA-1: DB7D853727E12E33E7339C76F6F274377A1AFA63
Контрольные суммы для файлов в восьми частях:
1-я часть:
CRC32: CDCFD2C5
MD5: BDCFBB4B8E6A69621B874D90F22640EC
SHA-1: 5EC0A5E6F70BA5A67DB16B7E538641ACA32E2FAC
2-я часть:
CRC32: 96139221
MD5: 20AE2F2D74D84F2C6590465E17EEC497
SHA-1: 4796D474D3385BD076E660E166693EE57B3C88CC
3-я часть:
CRC32: 605999A1
MD5: 7B2D224487118CFE4B812720E756C252
SHA-1: BF764F4722B4C0B01B8C0BC0AC07DFBFB35DEBE8
4-я часть:
CRC32: F9F3C4E6
MD5: 56A4AAEE6629AD4B4C21FDAC2EB1FC5A
SHA-1: 6222D3043756634AADE2D0A5E54BFE5E7046599F
5-я часть:
CRC32: 958C0CA9
MD5: CCAEE0EC708FD132D688F92EE0F11084
SHA-1: 318342A724FE7F391410EB40B06864357975118D
6-я часть:
CRC32: 5E1BC8BF
MD5: 695C79F947A3C695204A3730F862E3DB
SHA-1: A0FE1D99464653644B9C2D8344347D61CFE36BF0
7-я часть:
CRC32: 2B2FC33A
MD5: 20A490E707A49E54CAF93AC5015D031B
SHA-1: F6C4763889BA46F350126DE2CF9C9739E6EF854E
8-я часть:
CRC32: 2A855075
MD5: 20DF5755B939948E8C1CE9882D0BFD11
SHA-1: 1CCA7DC79FE06B991FE2BC6DBABAA73B868AF2D6
CRC32: F6A47C66
MD5: 0E14CF80D201ED0810955C1DA009BC5C
SHA-1: 48525A4425FE59F31D5F2EB0432E3633663DF911
Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe:
CRC32: 112FED9A
MD5: 72425ADC6FA99D3CF8A3CCDCD312EF5E
SHA-1: DB7D853727E12E33E7339C76F6F274377A1AFA63
Контрольные суммы для файлов в восьми частях:
1-я часть:
CRC32: CDCFD2C5
MD5: BDCFBB4B8E6A69621B874D90F22640EC
SHA-1: 5EC0A5E6F70BA5A67DB16B7E538641ACA32E2FAC
2-я часть:
CRC32: 96139221
MD5: 20AE2F2D74D84F2C6590465E17EEC497
SHA-1: 4796D474D3385BD076E660E166693EE57B3C88CC
3-я часть:
CRC32: 605999A1
MD5: 7B2D224487118CFE4B812720E756C252
SHA-1: BF764F4722B4C0B01B8C0BC0AC07DFBFB35DEBE8
4-я часть:
CRC32: F9F3C4E6
MD5: 56A4AAEE6629AD4B4C21FDAC2EB1FC5A
SHA-1: 6222D3043756634AADE2D0A5E54BFE5E7046599F
5-я часть:
CRC32: 958C0CA9
MD5: CCAEE0EC708FD132D688F92EE0F11084
SHA-1: 318342A724FE7F391410EB40B06864357975118D
6-я часть:
CRC32: 5E1BC8BF
MD5: 695C79F947A3C695204A3730F862E3DB
SHA-1: A0FE1D99464653644B9C2D8344347D61CFE36BF0
7-я часть:
CRC32: 2B2FC33A
MD5: 20A490E707A49E54CAF93AC5015D031B
SHA-1: F6C4763889BA46F350126DE2CF9C9739E6EF854E
8-я часть:
CRC32: 2A855075
MD5: 20DF5755B939948E8C1CE9882D0BFD11
SHA-1: 1CCA7DC79FE06B991FE2BC6DBABAA73B868AF2D6
Скачать баг-фикс (3,06 Мб) @WoG RU
Скачать баг-фикс (3,06 Мб) @AG RU
Важно: Баг-фикс обязателен к установке!
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.4.: Часть изменений фикса будут работать на текущих сейвах, здесь 50/50. Но для того, чтобы все изменения фикса вступили в силу, необходимо начать новую игру!
- - исправлена невозможность прочитать манускрипт у "Черного клинка";
- снижены цены за обучение навыкам владения оружием ближнего и дальнего боя, а также основным - характеристикам Аластера (сила, ловкость);
- ослаблены все монстры в игре, теперь они сильнее чем в "Готике 2: Ночь Ворона" на 20%;
- ослаблены противника Аластера в шахте, с которыми приходится сражаться по квестам;
- Атис после охоты на тролля возвращается домой, квест "Охота на тролля";
- если Винсент по квесту "Охота на тролля" убивает Атиса, сам Винсент возвращается в лагерь;
- камера в диалоге со Стипом больше не привязана к персонажу в диалоге после убийства королевы ползунов (квест "Кровяная королева");
- всем рабам в шахте поставлен иммунитет к падению, это должно предотвратить их пропажу;
- теперь Стип не бежит к Освальду после сдачи жемчужин если он находится в пещере по квесту "Кровяная королева";
- у еды теперь корректно отображается количество восстанавливающего здоровья;
- Билл не нападает на Аластера, когда идет сражение на арене;
- теперь при поединке Аластера с Винсентом в клетке все корректно работает;
- исправлена ошибка, когда по квесту «Помощник Ганса» записи в дневнике шли в «Охотник или жертва?»;
- после продажи торговцам оркам одноручного оружия они удаляются из инвентаря торговца;
- при ковке теперь требуется именно столько заготовок, сколько написано в дневнике;
- очередная правка по слугам некроманта и их заклинаниям;
- поправлен редкий баг при нападении Ушака на Финта по квесту "Уважение орков";
- поправлен редкий баг при нападении Ушака на Тарока по квесту "Уважение орков";
- все квестовые предметы имеют цену продажи 0 золотых;
- изменены требования по ловкости к клинку "Бетти" со 100 до 60;
- орк Тарад усилен;
- исправлен баг с продажей руды Кар-Таку;
- если Аластер стал наемником, то ставки на арене рабов он больше делать не сможет;
- ловчий усилен;
- исправлен баг, при котором не проигрывалось интро мода;
- теперь у Аластера не будет два пояса и три кольца по квесту "Проклятие пирата";
- прочие мелкие изменения и доработки.
- Исправления не требующие начала новой игры и заработают на текущих ваших сейвах:
- исчезновение диалогов с интерактивными предметами;
- исправлены некоторые баги в крафтинге: исчезновения заготовок при ковке, баги при изготовлении бронек и обработке шкур; невозможность чеканки. - Исправления которые требуют начала новой игры или сработают в случае 50/50, на ваших текущих сейвах:
- цена на напитки снижена, бонус теперь в %-ном соотношении от максимума параметра;
- квест с вызволением Бракаша, при побеге с ним он мог застрять и помереть, теперь Бракаш переносится на нужное место нормально;
- теперь невозможно экипировать одежду и оружие Френсиса;
- исправлены ошибки в текстах диалогов и в текстах дневника;
- охотники сразу принимали в свой клан, теперь только выполнив ряд квестов для вступления;
- при атаке охотников на пиратов, квесты за пиратов не уходили в завершенные, теперь незавершенные квесты переходят в проваленные;
- Сэм и Карло теперь не учат рудному делу выше 100%;
- при избиении пирата Грифа у него можно было забрать 2 рецепта и карту, а когда он поднимался, ударить еще разок и снова забрать рецепты с картой и так до бесконечности, теперь эти вещи у него исчезают после первого избиения;
- исправлены бесконечная сдача хлеба Артусу и растений Лаферу;
- Али за первые две ночи забирал деньги, а не выдавал, теперь выдает. - Прочее:
- убраны быстрые сочетания клавиш Shift+ , провоцировавшие срабатывание триггеров (у кого были подобные баги, типа завала или телепортов-драконов, то можете пока не ставить данный фикс);
- в меню добавлена опция запуска игры в оконном режиме.
- Исправляет невозможность попасть в лагерь паладинов, из-за чего нельзя продвинуться дальше по сюжету.
- Включение:
- набираем BONOTOLEB - Отключение:
- набираем BGNEVEB - Открытие и закрытие консоли в активированном тестовом режиме осуществляется через клавишу ~
- Для обхода багов которое ранее осуществлялось по сочетанию клавиш Shift+ , в консоли пишем:
SENDTRIGGER TRIGGER_1 (или 2 или 3 или 4) и жмём клавишу ENTER
SENDTRIGGER TRIGGER_1 - двигается решётка на арене в шахте;
SENDTRIGGER TRIGGER_2 - двигается дверь на входе в храм в лагере паладинов;
SENDTRIGGER TRIGGER_3 - двигается дверь на входе в лагерь паладинов;
SENDTRIGGER TRIGGER_4 - двигается завал в проходе, когда бежишь с орком Магаром к пиратам.
Установка:
- Установите мод DarkSaga-1.0.
- Установите патч DarkSaga_fix-1.0.0.4. (Ставится поверх любой из ранее установленных версий патчей.)
- Играйте
Контрольные суммы:
DarkSaga_fix-1.0.0.4.exe:
CRC32: 296C8F97
MD5: 5F56354A8845346D5971AA072C67CE8B
SHA-1: BD3284F1CFEEF4B1AEE2C3A4ABF575C7D400F849
CRC32: 296C8F97
MD5: 5F56354A8845346D5971AA072C67CE8B
SHA-1: BD3284F1CFEEF4B1AEE2C3A4ABF575C7D400F849
Обсуждение мода на форумах:
- MAGIC-Team
- Раздел, Мод "Темная Сага" - Valley of Gothic AG RU
- М2:Темная Сага - World of Gothic DE
- [Release] Gothic II: Die dunkle Saga [RU] - World of Gothic COM
- [Release] Gothic II: The Dark Saga [RU]
...
0 коммент.:
Отправить комментарий