среда, 21 ноября 2012 г.

Секрет компиляции файлов анимаций

Расскажу небольшой секрет для новичков (и не новичков), как быстро получить и вообще получить анимации в готовом для игры формате (для Г2а) - то бишь скомпилированные man-файлы + суммарный msb-файл.

1. Получаем все исходные анимации , декомпилируя исходный msb-файл монстра/орка, например с помощью GS v.3.14. В итоге получаем кучу asc-файлов + один mds-файл.
2. Копируем все эти файлы в корень папки anims установленной игры(на всякий случай, хотя не обязательно) + asc-файлы своих анимаций.
3. Изменяем mds файл, находящийся в папке anims, в соответствии со вносимыми дополнениями.
4. Удаляем из папки Anims/_compiled файл %имямостра%.msb (+ man-файлы тех анимаций, которые вы изменяете).
5. Запускаем новую игру и вызываем этого монстра или ищем его в игре. Как только монстр начнет обрабатываться движком, то произойдет компиляция новых анимаций/недостающих обновлённых + сбор нового msb-файла.
6. Теперь в папке anims/_compiled вы увидите новые man-файлы анимаций + обновленный msb-файл.
Вот их то и нужно упаковывать в свой мод, чтоб эти анимы увидеть в игре на другом компе.

Если я что-то упустил, то прошу не пинать, а знающих модераторов подправить неточности или что-то ещё добавить (можно в личку, сам добавлю).
Этот способ точно рабочий, лично проверял.


1 коммент.:

  1. Stainless Steel Reinforced Iron Plated Iron Plated Iron
    Iron t fal titanium Plated Iron Plated Iron Plated Iron Plated titanium legs Iron Plated titanium pots and pans Iron Plated Iron Plated Iron Plated Iron Plated how strong is titanium Iron Plated Iron Plated Iron Plated Iron titanium trimmer Plated Iron $44.99 · ‎Out of stock

    ОтветитьУдалить

Open Panel

Blogroll

Вверх

Вниз