Совет по Cкриптингу в Gothic Sourcer
А совет новичкам и неновичкам модостроения вот такого содержания...
Тем люди, которые начинают работу в GS, используя не скриптовую болванку, а по тем или иным причинам некий готовый проект(в частности декомпилированные скрипты от Акеллы) я советую разбить файлы диалогов и файлы НПСов на две подпапки. Получается структура Story/Npc --->> Story/NPC/Original + Story/NPC/$ВашМод$ (аналогично и с диалогами). Соответственно, не забываем в файле gothic.src заранее изменить(переадресовать) пути к файлам. Это делается быстро в любом текстовом редакторе с помощью замены Story/NPC на Story/NPC/Original
Поверьте, это очень приятное изменение, упрощающее работу и сокращающее время на нужные поиски.
P.S. Также можно для уж полного комфорта(ежели надо) разбить файлы на дополнительные подпапки (Story/NPC/Original/Paladin , Story/NPC/Original/FireMag и т.д. и т.п.)
А совет новичкам и неновичкам модостроения вот такого содержания...
Тем люди, которые начинают работу в GS, используя не скриптовую болванку, а по тем или иным причинам некий готовый проект(в частности декомпилированные скрипты от Акеллы) я советую разбить файлы диалогов и файлы НПСов на две подпапки. Получается структура Story/Npc --->> Story/NPC/Original + Story/NPC/$ВашМод$ (аналогично и с диалогами). Соответственно, не забываем в файле gothic.src заранее изменить(переадресовать) пути к файлам. Это делается быстро в любом текстовом редакторе с помощью замены Story/NPC на Story/NPC/Original
Поверьте, это очень приятное изменение, упрощающее работу и сокращающее время на нужные поиски.
P.S. Также можно для уж полного комфорта(ежели надо) разбить файлы на дополнительные подпапки (Story/NPC/Original/Paladin , Story/NPC/Original/FireMag и т.д. и т.п.)
0 коммент.:
Отправить комментарий